В шестой раз определены лауреаты звания «Народная Марка» - лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях потребительских товаров и услуг. В общенациональном голосовании приняло участие 65 216 человек из всех регионов Российской Федерации.

Итак, в России признаны лучшими:

1. DVD/видеомагнитофон - Samsung
2. Домашний кинотеатр - Samsung
3. Музыкальный центр - LG
4. Комнатный кондиционер - LG
5. Принтер - HP
6. Пылесос - LG
7. Моторное масло - Лукойл
8. Минеральная вода - Aqua Minerale
9. Бульонные кубики - Маggi
10. Шоколадные набор - Россия
11. Чипсы - Lay’s
12. Фотопленка - Kodak
13. Шампунь - Pantene pro V
14. Сковорода - Tefal
15. Батарейки - Duracell
16. Стиральный порошок - Tide
17. Спортивная одежда - Adidas
18. Авиакомпания - Аэрофлот
19. Страховая компания - РОСНО
20. Банк - Сбербанк России


Рейтинг лидирующих брэндов построен на общероссийском исследовании восприятия покупателями всех торговых марок, представленных на российском рынке.

В этом году потребителям было впервые предложено назвать лучшие брэнды в категориях: Банк, Авиакомпания, Страховая компания.

Подведение итогов Национального рейтинга состоялось в Медиа-Центре-Центре ИЗВЕСТИЯ.
В пресс-конференции принимали участие Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса, Александр Демидов, Генеральный директор GFK-Русь, Валерий Окулов, Генеральный директор ОАО «Аэрофлот», Виктор Станкевич, заместитель Генерального директора ОСАО РОСНО, Анна Печорина, Руководитель центра «Семья LG» и Вячеслав Корнева, Директор Управления общественных связей Сбербанка России.


Как подчеркнул в своем выступлении Валерий Окулов, генеральный директор «Аэрофлот» – «Сегодня восприятие брэнда потребителями является для нас приоритетным вопросом. Мы городимся, тем, что «Аэрофлот» стал одним из очень немногих брэндов, который сохранил известность и полюбившиеся черты старой марки, наполнив её важными современному потребителю свойствами. Наша цель – стать динамичной, современной, активно растущей Народной Маркой!»
Такое масштабное общенациональное голосование не только позволяет конечным потребителям выразить свою любовь к тем или иным торговым маркам, но и очень точно показывает место конкурирующих между собой брэндов на российском рынке.


По-существу, «Народная Марка» дает возможность производителям товаров и услуг оценить свои маркетинговые усилия. Детальные результаты рейтинга – это исключительный по качеству материал для последующего глубокого анализа маркетинговой стратегии компаний. Именно по этой причине конкурс особенно ценен для бизнеса и формирования в России подлинно цивилизованного потребительского рынка.

Оргкомитет Конкурса
298-17-45, 923-21-79
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.narodnayamarka.ru