«Марка № 1 в России» открывает общественную дискуссию о качестве товаров и услуг

Оргкомитет ежегодной национальной премии доверия потребителей «Марка № 1 в России» сообщает о проведении серии «круглых столов» с участием победителей 2017 года, а также партнеров конкурса.

«Впервые в этом году мы проводим серию дискуссий с участниками рынка по актуальным для всех потребителей вопросам баланса цены и качества товаров и услуг, социальной ответственности производителей, привлекательности брендов в сегменте массового спроса», - говорит исполнительный директор премии «Марка № 1 в России» Елена Бирюкова-Лапик. – Широкое обсуждение подобных тем поможет, на наш взгляд, укрепить коммуникации между бизнесом и потребителями товаров и услуг».

Конкурс потребительских предпочтений «Марка № 1 в России» проводится ежегодно в течение последних 20 лет и является одним из ведущих инструментов коммуникации с потребителями. Наличие знака «Марка № 1 в России» на упаковке товара свидетельствует о высоком доверии потребителей к бренду, указывая на широкую узнаваемость и популярность.

«Круглые столы» «Марки № 1» пройдут в ноябре на площадке пресс-центра газеты «Вечерняя Москва» по адресу: Бумажный проезд, дом 14, строение 2.

 

14 ноября – «Лучшие товары и услуги: что выбирает страна?»

 

Вопросы к обсуждению:

 

- Насколько актуальна в России проблема качества? Выросла ли ее актуальность в связи с экономическими трудностями?

- Какие факторы сегодня влияют на выбор потребителя?

- Сложности производства качественной и конкурентной продукции.

Участники – представители торговых марок и компаний: Кантара, MOON, Askona, Vitek, Акку-Чек.

 

16 ноября – «Социальная ответственность производителей перед потребителем»

 

Вопросы к обсуждению:

 

- Как сегодня бизнес помогает обществу? Различные формы сотрудничества

- Помогают ли различные социальные проекты в построении бренда или благое дело важно делать тайно?

- Какие социальные проекты сегодня вызывают наибольший отклик?

- С какими трудностями приходятся сталкиваться при производстве качественной продукции?

- Какими способами удается сохранить персонал и избежать текучести кадров?

- Условия для стабильного и устойчивого развития компании (бренда) в долгосрочной перспективе.

Участники – представители торговых марок и компаний: Лукойл, Медиаскоп, Сенеж, АВГУСТ, Принцесса

 

21 ноября – «Цена и качество: ищем баланс»

 

Вопросы к обсуждению:

 

- Всегда ли высокая цена показатель качества продукта?

- Как снизить издержки производства, чтобы снизить цену?

- Что сегодня важнее для покупателя: цена, качество или вкус продукта?

- Как отличить качественный продукт от хорошей работы химиков-технологов?

Участники – представители торговых марок и компаний: Роскачество, Бизнес Меню, МАКФА, Вязанка, Kitekat