17 декабря 2016 года в Государственном Кремлевском дворце прошла церемония награждения лауреатов премии доверия потребителей "Марка №1 в России 2016». 67 российских марок стали лучшими в своей отрасли по результатам народного голосования.

Чествовали победителей признанные российские звезды: Кристина Орбакайте, Игорь Николаев, Маша Распутина, Лев Лещенко, Зара, Лариса Долина, Александр Буйнов, Валерия, Надежда Бабкина и Русская песня, Александр Маршал, Жасмин, Анита Цой, Вячеслав Добрынин, Фабрика, Иванушки Интернешнл, Интарас Бусулис, Анастасия Спиридонова, Дина Гарипова и многие другие.

Главный зал страны был, как и всегда полон зрителей, а предновогоднюю атмосферу создали Дед Мороз и ведущие -  Светлана Зейналова, Марк Тишман и Дмитрий Шепелев. Многие победители премии поделились своими новогодними желаниями и планами на будущий год.

Руслан Новиков, генеральный директор "АИФ": «Хотелось бы, чтобы в каждом номере 2017 года была тема, которая могла бы нести нашим читателям добро, радость и хорошее настроение. В наше непростое время - это самое главное. Всем в 2017 году здоровья, радости и добра».

Олег Альхамов, генеральный Директор канала гипермаркеты АШАН: «От будущего года «АШАН Ритейл Россия» ожидает роста и развития компании, еще больше довольных клиентов и счастливых сотрудников, открытия 200 новых супермаркетов компании и запуска собственного производства по переработке мяса».

Дмитрий Богачев, продюсер театральной компании Stage Entertainment: «Наш «Мюзикл «Золушка» построен на каких-то коннотациях и аллюзиях золотого века русской истории - начало 19 века, эпоха классицизма, времени, которое мы все любим - время "Войны и мира", "Звезды пленительного счастья", несмотря на то, что это музыкальная интерпретация сказки Шарля Перо. У нас все получилось, зрители эти контексты считывают. Мы пытаемся нашими постановками, спектаклями вернуть зрителям потерянное чувство сентиментальности. Я призываю всех в новом году не стесняться выражать свои эмоции, не стесняться смеяться и плакать, прилюдно в том числе. Это и есть то, что отличает нас от животных».

Маргарита Зуга, директор по маркетингу и полевым силам компании ООО "Гленмарк Импэкс": «Самое приятное достижение – это народное признание лекарственного средства "Офломил лак", который помогает избавляться от очень неприятной проблемы с ногтями. Желаю здоровья и красоты до самых кончиков ногтей».

Андрей Забелин, исполнительный директор группы компаний IEK: «Несмотря на сложные условия в экономике России 2016 года, наша компания продолжала развиваться, разрабатывала новые продукты и дарила их своим потребителям. Мы очень рады, что IEK в очередной раз получила столь важную для нас награду народного доверия "Марка №1". Мы очень хотим продлить этот успех, чтобы и дальше нести свет, уют и тепло в дома наших потребителей. И будем стремиться и дальше держать марку - быть "Маркой №1" среди электротехнических компаний».

Виталий Плющ, генеральный директор "Спектрум Брэндс": «Номинирование марки «Remington» на премию "Марка №1" было очень неожиданно и приятно. Компания много лет трудилась и вкладывала средства, чтобы выйти на этот уровень. Мы постараемся держать планку. В 2017 году и дальше мы также будем доставлять удовольствие нашим потребителям, чтобы они могли чувствовать себя индивидуальностями. Я надеюсь, что мы сможем заслужить премию еще не раз».

Мария Степанова, генеральный директор фабрики «Двери Волховец»: «В 2017 году наши двери будут открыты всему хорошему, всему доброму, для новых идей, для яркости, для интерьеров наших покупателей. Мы надеемся, что год будет удачным для всех и желаем, чтобы для всех наших покупателей этот год был счастливым».

Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании "Эльдорадо": «Самый популярный среди наших покупателей гаджет в подарок на Новый год - смартфон. А для нашей компании самый желанный подарок от Деда Мороза - довольный клиент. И чем больше довольных клиентов у нас будет, чем больше интересов наших россиян мы сможем удовлетворить - тем лучше будет 2017 год. Впрочем, компания не очень скрывает, что и другому подарку на 2017 год она будет рада - прирастать новыми магазинами и наблюдать, как конкуренты сокращают число своих магазинов».

Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia: «Наша задача на будущий год – идти теми же темпами, какими компания двигалась в предыдущие 16 лет. Самое главное для нас - дарить людям радость».

Евгений Данилов, соучредитель компании "Русалют": «Самый главный акцент на любом празднике – фейерверк. Это яркая выразительная нота, которая делает праздник индивидуальным. У нас более 150 интересных фейерверков, которые мы постоянно запускаем ко всем праздникам: на день святого Валентина, на 8 марта, на 9 мая, День независимости России, день рождения и, конечно, Новый год».

Алексей Ананишнов, директор подразделения «Бытовые Клеи» компании Хенкель: «Важное достижение, что в 2016 году марка «Момент» продолжала развиваться и запускать новые инновационные продукты, которые не только нашли отклик в сердцах потребителей, но и двигали вперёд всю клеевую индустрию».

Игорь Мельников, генеральный директор АО «БВТ БАРЬЕР РУС»: «В 2016-м году, благодаря БАРЬЕРу, в мире стало более чем на 8 млрд чистой воды больше. И мы не останавливаемся на достигнутом, идем вперед, предлагая нашим потребителям все более эффективные, надежные и доступные по цене продукты».

А партнер «Марки №1» - дизайнер Анастасия Кучугова, разработавшая платья для вручения наград победителям, желает всем дамам быть всегда, и не только в Новый год максимально женственными, украшать свою фигуру классическими формами, интересными деталями и улыбкой: «Самое главное - красивый силуэт, уверенность, манера ношения и приятные дорогие ткани».